И вечен путь наш в звёздный океан.

Плывёт, плывёт в немеркнущей Вселенной,

Светящимся дыханьем осиян,

Корабль "Земля" - корабль благословенный!

Пою ему не плачи, не пеан,

А гимн любви - сыновний, вдохновенный.

Я - юнга твой с мечтою дерзновенной,

Корабль "Земля" - пылинка и титан!

Сергей Тимшин (Мартовский)

четверг, 24 мая 2012 г.

Старт проекта "Лучшее место на земле!"

Начинаю публикацию сообщений шестиклассников нашей гимназии в проекте "Лучшее место на Земле!" На последнем уроке естествознания мы говорили о самых красивых местах нашей планеты, о городах и зданиях, занесенных в список объектов культурного и природного наследия ЮНЕСКО. У каждого жителя нашей планеты должно быть место, где ему хорошо, свободно, где отдыхает душа, где получаешь удовольствие от жизни. Я предложила шестиклассникам ответить на вопрос: какое для них самое лучшее место на Земле?
Вот что пишут ребята:
Аня Галактионова 

Мое самое любимое и родное место на Земле – дача бабушки. Здесь  я и моя сестра проводим летние каникулы. Это место лучше любого лагеря!

В палисаднике растут цветы, которые радуют глаз любого человека, проходящего мимо них.  Это тюльпаны, розы, астры, бархатцы, пионы, флоксы и др.

Так же на огороде вырастают полезные фрукты, овощи и ягоды.
 
Рядом находятся речка и лес. В лесу мы собираем цветы, ягоды и грибы. Нам очень нравиться наблюдать за лесными жителями: дятлом, который стучит по дереву или колючим ежом, быстро перебегающим дорогу.
Еще я люблю играть с котом Тишкой. Он озорник и проказник! То ведро опрокинет, то грядки потопчет. Но, не смотря на его шалости, я и мои родные любим его и считаем членом семьи.
 
В выходные на даче я люблю делать жаркое  в казане вместе с моим дедушкой. Получается очень вкусно. Пальчики оближешь!
 
Надеюсь, после этого рассказа, вы присоединитесь к моему мнению, что это место одно из лучших на Земле!

1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его электронная почта lfdsloans@lemeridianfds.com и его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...