И вечен путь наш в звёздный океан.

Плывёт, плывёт в немеркнущей Вселенной,

Светящимся дыханьем осиян,

Корабль "Земля" - корабль благословенный!

Пою ему не плачи, не пеан,

А гимн любви - сыновний, вдохновенный.

Я - юнга твой с мечтою дерзновенной,

Корабль "Земля" - пылинка и титан!

Сергей Тимшин (Мартовский)

суббота, 3 марта 2012 г.

Урок "Солнце - наша звезда"

Внимание, ребята! В среду темой урока станет Солнце. Предлагаю посмотреть видеоурок по этой теме здесь.

http://bse.sci-lib.com/particle023805.html
Еще рекомендую посмотреть короткий научный фильм "Солнце.Жизнь и Хлорофилл". В нем рассказывается каким образом растения питаются, что при этом происходит в зеленом листе; чем так замечательно вещество - хлорофилл, какую роль в этом процессе играет Солнце.

 Можно посмотреть видеофильмы о солнечных затмениях здесь.

 

 Солнце — одно, а шагает по всем городам.
Солнце — мое. Я его никому не отдам.

Ни на час, ни на луч, ни на взгляд.— Никому. Никогда!
Пусть погибают в бессменной ночи города!

В руки возьму!— Чтоб не смело вертеться в кругу!
Пусть себе руки, и губы, и сердце сожгу!

В вечную ночь пропадет,— погонюсь по следам...
Солнце мое! Я тебя никому не отдам!

Ответьте: кто автор этих замечательных стихов? 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...